Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900
Почти всем райдерам когда-либо приходила в голову мысль усовершенствовать свой мотовездеход, сделать тюнинг, установить дополнительное оборудование, аксессуары и, таким образом, адаптировать технику согласно своим потребностям.
Хотим вас познакомить с одним таким реализованным проектом — Ranger XP 900.
Обычный мотовездеход был полностью переделан для заядлого охотника и рыбака. Ставилась задача сделать его более удобным для постоянных вылазок по лесам и болотам, более крепким, проходимым и неубиваемым.
Итак, что было сделано:
• передний бампер, задний бампер и двери изготовлены из алюминия АМГ 6 толщ. 3 мм.
• защита порогов — стальная труба диаметром 45мм. и толщиной стенки 3 мм.
• защита днища Rival
• амортизаторы Fox Podium X от Polaris RZR 800 переделанные под RANGER,
• Lift kit DragonFire 2″,
• светодиодная оптика RidgidIndastries,
• передняя лебедка Warn XT 40,
• задняя лебедка POLARIS,
• шины Maxxis Zilla 28x12,
• диски HiPer, snorkel kit от POLARIS RZR 900 XP,
• принудительное охлаждение вариатора,
• Clutch kit EPI,
• ремень вариатора усиленный High Lifter,
• подкрылки задних колес,
• расширители колесных арок и воздухозаборник радиатора из пластика толщиной 4 мм,
• вынос радиатора,
• панель заднего вида складная,
• рация,
• навигация,
• дудка,
• боковая защитная сетка, переделанная от Polaris Ranger XP 900,
• крыша пластиковая Polaris,
• лобовое стекло с дворником и омывателем Polaris.
В результате таких доработок размеры Ranger XP 900 значительно увеличились: ширина — 1600 мм., высота — 2050 мм, клиренс — 395 мм.
Мотовездеход был полностью обновлен и стал уникальной, усовершенствованной и надежной машиной, который не страшны никакие непроходимые места. На реализацию проекта ушло полгода. Проектировал, разрабатывал дизайн и воплощал проект в жизнь Олег Чеблаков.
Страница /stranicy_dlya_vnutrennego_ispolzovaniya/foto_dlya_novostej/tuning/ не найдена
• передний бампер, задний бампер и двери изготовлены из алюминия АМГ 6 толщ. 3 мм.
• защита порогов — стальная труба диаметром 45мм. и толщиной стенки 3 мм.
• защита днища Rival
• амортизаторы Fox Podium X от Polaris RZR 800 переделанные под RANGER,
• Lift kit DragonFire 2″,
• светодиодная оптика RidgidIndastries,
• передняя лебедка Warn XT 40,
• задняя лебедка POLARIS,
• шины Maxxis Zilla 28x12,
• диски HiPer, snorkel kit от POLARIS RZR 900 XP,
• принудительное охлаждение вариатора,
• Clutch kit EPI,
• ремень вариатора усиленный High Lifter,
• подкрылки задних колес,
• расширители колесных арок и воздухозаборник радиатора из пластика толщиной 4 мм,
• вынос радиатора,
• панель заднего вида складная,
• рация,
• навигация,
• дудка,
• боковая защитная сетка, переделанная от Polaris Ranger XP 900,
• крыша пластиковая Polaris,
• лобовое стекло с дворником и омывателем Polaris.
В результате таких доработок размеры Ranger XP 900 значительно увеличились: ширина — 1600 мм., высота — 2050 мм, клиренс — 395 мм.
Мотовездеход был полностью обновлен и стал уникальной, усовершенствованной и надежной машиной, который не страшны никакие непроходимые места. На реализацию проекта ушло полгода. Проектировал, разрабатывал дизайн и воплощал проект в жизнь Олег Чеблаков.