Polaris Slingshot

К сожалению, лето не балует нас хорошими солнечными деньками. Но в прошедшие выходные погода смилостивилась над нами и позволила провести тест-драйв трицикла Polaris Slingshot. Тест-пилотом выступил Алексей Слащёв - генеральный директор интернет портала Авто Родина (первый национальный путеводитель). Своими впечатлениями Алексей поделился в вышедшей статье:

"Каждый раз взяв на тест какой-нибудь новый Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini, Porshe, Bentley, Aston Martin, Jaguar или Mercedes, я говорил себе: «Это предел мечтаний». Или: «Об этом я даже не мог мечтать. Это настоящее произведение искусства, воссозданное в инженерном виде».  Я думал: без такого автомобиля точно можно обойтись в жизни, но она так коротка, что наличие вот таких вот приятных «мелочей» и наполняет ее смыслом… Пожалуй, говорить о престижных автомобилях можно бесконечно долго. Но совсем недавно я встретил такое, что разом перечеркнуло, казалось бы незабываемые от них впечатления.

Polaris Slingshot по регистрационным документам является мотоциклом, управляется как автомобиль, а по сути это – квинтэссенция между умом и разумом. То есть ты понимаешь разумом всю непрактичность данного аппарата, но при этом ум говорит, что не надо во всем искать логику, надо просто радоваться, любить, получать удовольствие. Причем сейчас. Завтра уже может быть поздно.

Polaris, создав трицикл Slingshot, предложил компромиссное решение.

Ты сидишь в очень удобном, спортивном кресле, а в соседнем сидит сын, крепко вжимаясь в сиденье. Перед тобой — круглый руль, который поворачивает два обыкновенных колеса 18 радиуса. Под ногами — три педали: сцепление, тормоз и газ. Под правой рукой — обычная пятиступенчатая  коробка передач. Есть и задняя передача. В центральной консоли — медиасистема с очень хорошим звуком. Под капотом — обычный 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель JM объемом в 2384 куб.см. (2.4 DOHC), вся мощность которого передается конечным ременным приводом на одно заднее колесо. Все 173 лошадиные силы, с максимальным крутящим моментом в 7000 об/м, передаются на одно колесо. И «рогатка» выстреливает до сотни за 6 секунд.

А дальше наступает то самое обыкновенное чудо – театр одного актера, потому как соседи по потоку перестают удивляться навороченным иномаркам, забывают о своих проблемах и обращают свой взор на тебя. Нет. Не на пилота конечно, а на чудо Slingshot, а водителю и пассажиру достаются все «лайки».

И вот ты летишь такой, весь на позитиве. Кстати говоря, о полете. В отличие от helicopter robinson 66, которым мне в жизни довелось поучиться управлять, ты летишь на Slingshot и видишь счастливые лица людей в потоке. Сначала — отчетливо, но с набором скорости твое внимание, конечно, полностью отдается дороге. Кстати, мне рассказывали, что этот чудо-пепелац  не только с легкостью набирает, но при этом и отлично управляется на скорости 180 км/ч.

Я же действительно испытал феноменальную прижимную силу, которая достигается благодаря замысловатой форме кузова. Вообще, возможности формовки пластика практически безграничны. Отсюда и такой замысловатый дизайн.

И в заключении напишу несколько, на мой взгляд, важных цифр. Длина Slingshot достигает 3800 мм при ширине в 1971мм. При таких габаритах было бы достаточно сложно припарковать мотоцикл, если бы не было бы камеры заднего вида, расположенной в центральном киле. Несмотря на то, что мотоцикл такой весь спортивный, его дорожный просвет составляет 127 мм. Немного конечно, но все же больше , чем у машин F1.

Друзья! Верьте в обыкновенное чудо, и оно к вам придет!"

Оригинал статьи представлен на сайте Авто Родина - первый национальный путеводитель.

Благодарим Алексея Слащёва за тест и интересный материал!